Чтобы сформировать отчет по закупкам в 1С:Бухгалтерия предприятия, можно воспользоваться «Универсальным отчетом» и выполнить следующие действия.
1. Откройте вкладку «Отчеты», затем выберите пункт «Универсальный отчет». «Универсальный отчет» нужно донастроить:
Рисунок 1 - «Универсальный отчет»
2. Заполните поле «Период».
3. Тип объекта проставьте «Документ».
4. Вид документа — «Поступление (акты, накладные, УПД.
5. В крайнем правом поле проставьте «Товары».
Рисунок 2 - «Указание типа объекта и выбор документа»
6. Нажмите кнопку «Настройки» и проверьте, чтобы выбранный режим был «Расширенный».
7. Перейдите на вкладку «Поля и сортировка».
8. Оставьте важные поля для отчета: «Дата», «Контрагент», «Номенклатура», «Количество», «Цена», «Сумма».
Рисунок 3 - «Поля для отчета»
9. Для добавления добавьте поле «Контрагент»:
- На вкладке «Поля и сортировка» нажмите «Добавить».
- В открывшемся списке раскройте группу «Поступление (акт, накладная, УПД)».
- Найдите поле «Контрагент» и выберите его.
Рисунок 4 — «Добавление поля «Контрагент»
Чтобы отчет сформировать по одной организацией:
1. Нажмите «Добавить фильтр» на вкладке «Фильтры».
2. Выберите «Поступление (акт, накладная, УПД) → Организация» в колонке «Условие».
Рисунок 5 - «Отбор по организации»
3. После завершения настроек нажмите кнопку «Закрыть и сформировать». Отчет сформируется.
4. Чтобы сохранить настройки отчета выберите «Сохранить как...». Укажите название отчета и настройте параметры доступа (только для себя или для других пользователей).
Рисунок 6 - «Сохранение настроек»
На любой вопрос по работе в программах 1С ответит наш специалист. Звоните по телефону: +7 (499) 956-21-70 +7 (495) 784-71-73 или обращайтесь по электронной почте tlm1c@4dk.ru.